Для агентств недвижимости

Агентство недвижимости функционирует успешно, если постоянно присутствует два потока
- поток собственников недвижимости, которые доверяют агентству продать или сдать в аренду их квартиры, дома, дачи или офисы
- поток клиентов, желающих снять или купить все, что предлагает агентство

Если второй поток создается регулярным размещением рекламы во всех доступных местах (газеты, журналы, листовки, интернет и проч.), то с первым потоком у многих агентств есть серьезная проблема. Зачастую  агентства используют информацию об объектах недвижимости не из первых рук, ну типа "осетрины второй свежести".
И тот и другой поток для поддержания нужной ширины, глубины и скорости требуют существенных финансовых вложений. Перестаете платить за рекламу - прекращается поток. Бизнес хиреет.

Недавно я открыла для себя Америку. Я обустраиваю собственную жизнь так, чтобы любой пассив (то, что требует оплаты и расходов) превращалось в актив.
Например, я живу в трехкомнатной квартире одна. Платить за трех прописанных в ней человек - достаточно дорого. Я сдаю одну комнату, создаю денежный поток для оплаты всех своих расходов по содержанию квартиры и не только.
Например, я порвала любимый свитерок. Я из лоскутов шью куклу и продаю ее на портале "Hand made". В итоге на вырученные деньги я покупаю новый свитер и еще немного ниток - для будущих поделок.
Главный принцип - из всего имеющегося у тебя материального или нематериального создавать  доход. Этот доход будет идти не только для оплаты  расходов на содержание, но и создавать дополнительный источник средств.




Я предлагаю вам беспроигрышную маркетинговую стратегию.  Применив ее на практике, вы получите поток  собственников недвижимости, заинтересованных именно в вас и в ваших услугах.
Вам уже не придется долго убеждать упрямого старикана сдать квартиру именно вашему клиенту, опережая представителей других агентств,  уговаривая его, что ваш клиент - самый-самый.
Применяя нашу маркетинговую стратегию, вы получите доступ именно к собственникам недвижимости, вы обойдете всех конкурентов, завоюете доверие и будете экономить на главном - на оплате баз данных по недвижимости. Ведь вы станете общаться непосредственно с собственниками, которые сами придут в ваш офис и попросят вас, именно вас, помочь им с решением квартирного вопроса.
 При этом от вас потребуется минимум дополнительных усилий. Нужно просто один раз настроить машинку по привлечению собственников недвижимости, слегка отладить бизнес-процессы и немного поддерживать ее работоспособность.

Интересно?

Звоните 8-965-3405733
Ирина Борисовна


Комментариев нет:

Отправить комментарий